Республиканский научно-практический центр «Окуу китеби»

  • 29.06.2023
  • 0

Республиканский научно-практический центр «Окуу китеби» объявляет набор специалистов по конкурсу на следующие вакантные должности:

Заведующий отдела оценки качества учебных изданий – 1 ед.

Заведующий сектора учета, отчетности и мониторинга – 1 ед.

 

Знание:

▶ Конституции Кыргызской Республики;

▶ Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;

▶ Закона Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;

▶ Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207;

▶ Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённый постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43;

▶ Знания ПК (MS Office, Excel, Power Point, Word);

▶ Ответственность, коммуникабельность;

▶ Умение работать в команде;

▶ Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей (английский язык приветствуется).

Обязательные квалификационные требования:

Уровень профессионального образования:

▶ Высшее педагогическое образование в области;

▶ Гуманитарных, естественно-научных предметов;

▶ Дошкольное образование.

Стаж и опыт работы:

▶ Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Дополнительные квалификационные требования:

Умения:

▶ Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

▶ Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

▶ Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

▶ Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Навыки:

▶ Разработки аналитических и стратегических документов;

▶ Анализа, систематизации и обобщении информации;

▶ Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;

▶ Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности заведующего:

▶ Проведение контроля деятельностью отдела (сектора);

▶ Организация проведения экспертизы рукописей, апробация учебников (УМК) в образовательных организациях;

▶ Организация проведения тренингов для авторов учебников, экспертов для проведения анализа и экспертизы учебников (УМК);

▶ Анализ и обобщение результатов экспертных заключений.

 

Главный специалист – 1 ед.

Ведущий специалист – 12 ед.

Знание:

▶ Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207;

▶ Знания ПК (MS Office, Excel, Power Point, Word);

▶ Ответственность, коммуникабельность;

▶ Умение работать в команде;

▶ Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей (английский язык приветствуется).

Обязательные квалификационные требования:

Уровень профессионального образования:

▶ Высшее педагогическое образование в области;

▶ Гуманитарных, естественно-научных предметов;

▶ Дошкольное образование.

Стаж и опыт работы:

▶ Стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Дополнительные квалификационные требования:

Умения:

▶ Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

▶ Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

▶ Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

▶ Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Навыки:

▶ Анализа, систематизации и обобщении информации;

▶ Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;

▶ Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности заведующего:

▶ Организация проведения экспертизы рукописей, апробация учебников (УМК) в образовательных организациях;

▶ Организация проведения тренингов для авторов учебников и экспертов для проведения анализа и экспертизы учебников (УМК);

▶ Анализ и обобщение результатов экспертных заключений.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 Личное заявление с указанием вакансии;

 Листок по учету кадров с фотографией;

 Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

 Резюме;

 Копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

 Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (копия, диплом) стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

 Предоставить рекомендательное письмо с предыдущего места работы.

 

Примечание: Документы должны быть предоставлены подшитыми в скоросшивателе течение 10 рабочих дней с момента публикации данного объявления в газете «Кут Билим» с 9.00 до 18.00 на электронную почту [email protected].

Тел.: 0701672897 Чинара Осмоновна Курбанова, 0773406700 Индира Шукурбековна Садыбакасова, 0705453490 Чолпон Дуйшеевна Тюменбаева.

Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.

Поделиться

Комментарии