Республиканский научно-практический центр «Окуу китеби»
- 29.06.2023
- 0
Республиканский научно-практический центр «Окуу китеби» объявляет набор специалистов по конкурсу на следующие вакантные должности:
Заведующий отдела оценки качества учебных изданий – 1 ед.
Заведующий сектора учета, отчетности и мониторинга – 1 ед.
Знание:
▶ Конституции Кыргызской Республики;
▶ Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;
▶ Закона Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;
▶ Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207;
▶ Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённый постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43;
▶ Знания ПК (MS Office, Excel, Power Point, Word);
▶ Ответственность, коммуникабельность;
▶ Умение работать в команде;
▶ Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей (английский язык приветствуется).
Обязательные квалификационные требования:
Уровень профессионального образования:
▶ Высшее педагогическое образование в области;
▶ Гуманитарных, естественно-научных предметов;
▶ Дошкольное образование.
Стаж и опыт работы:
▶ Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Дополнительные квалификационные требования:
Умения:
▶ Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
▶ Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
▶ Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
▶ Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Навыки:
▶ Разработки аналитических и стратегических документов;
▶ Анализа, систематизации и обобщении информации;
▶ Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
▶ Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности заведующего:
▶ Проведение контроля деятельностью отдела (сектора);
▶ Организация проведения экспертизы рукописей, апробация учебников (УМК) в образовательных организациях;
▶ Организация проведения тренингов для авторов учебников, экспертов для проведения анализа и экспертизы учебников (УМК);
▶ Анализ и обобщение результатов экспертных заключений.
Главный специалист – 1 ед.
Ведущий специалист – 12 ед.
Знание:
▶ Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207;
▶ Знания ПК (MS Office, Excel, Power Point, Word);
▶ Ответственность, коммуникабельность;
▶ Умение работать в команде;
▶ Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей (английский язык приветствуется).
Обязательные квалификационные требования:
Уровень профессионального образования:
▶ Высшее педагогическое образование в области;
▶ Гуманитарных, естественно-научных предметов;
▶ Дошкольное образование.
Стаж и опыт работы:
▶ Стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Дополнительные квалификационные требования:
Умения:
▶ Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
▶ Проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
▶ Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
▶ Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Навыки:
▶ Анализа, систематизации и обобщении информации;
▶ Построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
▶ Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности заведующего:
▶ Организация проведения экспертизы рукописей, апробация учебников (УМК) в образовательных организациях;
▶ Организация проведения тренингов для авторов учебников и экспертов для проведения анализа и экспертизы учебников (УМК);
▶ Анализ и обобщение результатов экспертных заключений.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
▶ Личное заявление с указанием вакансии;
▶ Листок по учету кадров с фотографией;
▶ Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
▶ Резюме;
▶ Копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
▶ Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (копия, диплом) стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
▶ Предоставить рекомендательное письмо с предыдущего места работы.
Примечание: Документы должны быть предоставлены подшитыми в скоросшивателе течение 10 рабочих дней с момента публикации данного объявления в газете «Кут Билим» с 9.00 до 18.00 на электронную почту [email protected].
Тел.: 0701672897 Чинара Осмоновна Курбанова, 0773406700 Индира Шукурбековна Садыбакасова, 0705453490 Чолпон Дуйшеевна Тюменбаева.
Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.
Комментарии