ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПРЕРЫВНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ

  • 25.06.2020
  • 0
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ  В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПРЕРЫВНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ

В целях обеспечения полноценной деятельности государственных органов в дистанционном режиме необходимо усилить работы по цифровизации. Об этом сказал первый вице-премьер-министр Кыргызской Республики Алмазбек Баатырбеков на заседании Республиканского оперативного штаба.

Первый вице-премьер-министр особо отметил необходимость усиления мер в целях обеспечения доступности получения государственных услуг в условиях пандемии.

«Увеличивается число граждан, заразившихся коронавирусной инфекцией. В связи с этим необходимо создать условия для получения государственных услуг из дома, не приходя в государственные учреждения. Государственному комитету информационных технологий и связи необходимо усилить все мероприятия по внедрению новых технологий. Вместе с тем, в кратчайший срок необходимо проработать с сотовыми компаниями вопросы усиления потенциала колл-центров по предоставлению населению информации о COVID-19», — сказал Алмазбек Баатырбеков.

Первый вице-премьер-министр поручил руководителям государственных органов и ведомств рассмотреть вопрос организации работы сотрудников в удаленном режиме в целях обеспечения безопасности и здоровья работников.

«В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации необходимо организовать работу сотрудников в удалённом режиме. Но эти меры не должны оказать негативного влияния на деятельность государственных органов. В здании учреждений должно работать определенное количество сотрудников с соблюдением положенных санитарных требований»,- сказал Алмазбек Баатырбеков.

В ходе заседания штаба профильным органам поручено проработать вопрос усиления работ по определению контактных лиц с применением современных информационных технологий.

Отдел информационного обеспечения

Аппарата Правительства

Кыргызской Республики

Поделиться

Комментарии