КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОЛЛЕДЖА
- 23.06.2020
- 0
Руководители ряда учебных заведения среднего профессионального образования обсудили, каким должен быть преподаватель современного колледжа.
Обсуждение состоялось в рамках онлайн-семинара по анализу потребности колледжей в педагогических кадрах.
Методология анализа потребности в обучении инженерно-педагогического работника учебного заведения среднего профессионального образования была разработана в рамках «Программы развития сектора: Навыки инклюзивного роста» и утверждена приказом Министерства образования и науки КР.
Цель данной методологии — определение потребности инженерно-педагогических кадров учебного заведения в обучении для достижения и реализации необходимых профессиональных компетенций квалификационного уровня.
Методология помогает выявить уровень существующих компетенций инженерно-педагогического работника, определить разрыв между существующими и требуемыми компетенциями и сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития.
В тренинге приняли участие руководители восьми пилотных Центров передового опыта, сформированных во всех регионах республики.
Программа развития сектора: Навыки инклюзивного роста ориентирована на достижение следующих результатов:
- Укрепление управления и финансирования ПОО в поддержку ключевых секторов экономики
- Улучшение качества среды преподавания и обучения
- Расширение сотрудничества с отраслями экономики и развитие навыков
Пресс-служба МОиН КР
Комментарии