КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОЛЛЕДЖА

  • 23.06.2020
  • 0

Руководители ряда учебных заведения среднего профессионального образования обсудили, каким должен быть преподаватель современного колледжа.

Обсуждение состоялось в рамках онлайн-семинара по анализу потребности колледжей в педагогических кадрах.

Методология анализа потребности в обучении инженерно-педагогического работника учебного заведения среднего профессионального образования была разработана в рамках «Программы развития сектора: Навыки инклюзивного роста» и утверждена приказом Министерства образования и науки КР.

Цель данной методологии — определение потребности инженерно-педагогических кадров учебного заведения в обучении для достижения и реализации необходимых профессиональных компетенций квалификационного уровня.

Методология помогает выявить уровень существующих компетенций инженерно-педагогического работника, определить разрыв между существующими и требуемыми компетенциями и сформировать индивидуальную траекторию профессионального развития.

В тренинге приняли участие руководители восьми пилотных Центров передового опыта, сформированных во всех регионах республики.

Программа развития сектора: Навыки инклюзивного роста ориентирована на достижение следующих результатов:

  • Укрепление управления и финансирования ПОО в поддержку ключевых секторов экономики
  • Улучшение качества среды преподавания и обучения
  • Расширение сотрудничества с отраслями экономики и развитие навыков

Пресс-служба МОиН КР

 

Поделиться

Комментарии