КАК УЛУЧШИТЬ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ?

  • 01.05.2021
  • 0

Почему мы решили обсудить именно этот вопрос? Потому что считаем вопрос образования ключевым для развития страны.

Кыргызстан катастрофически отстает от других стран по уровню функциональной грамотности школьников и их умению применять знания на практике. В 2009 году по оценке PISA 15-летние школьники Кыргызстана оказались на последнем месте из 57 стран. Согласно исследованиям от 2018 года более 50% учащихся в Кыргызстане не достигают базового уровня по чтению, математике и естественным наукам. Низкая функциональная грамотность приводит к высокому уровню миграции, безработице и уязвимости молодых людей. С существующим уровнем грамотности молодежь Кыргызстана может заниматься только низкооплачиваемой работой. 29 апреля 2021 года наши спикеры поделились своим видением по ряду вопросов: • Екатерина Касымова – Руководитель частной школы/детсада, Магистр политологии Страсбургского университета, расскажет что означает основное общее образование и почему это важно понимать; • Абдывахаб Нурбаев, депутат Жогорку Кенеша КР, Кенеш Сайназаров и Нурлан Алымбаев, независимые эксперты, расскажут о законопроекте, предлагающем ввести конкурсный отбор директоров школ; • Дүйшөнкул Шаматов, Ассоциированный профессор Высшей школы образования Назарбаев Университета, поделится своим видением каким должен быть современный руководитель школы. Модериратор Гульнара Каликова, член Наблюдательного Совета KG Analytics. В конференции приняли участие 35 человек.

Поделиться

Комментарии