СТАНЬ ВОЛОНТЕРОМ И ПОМОГИ ОБРАЗОВАНИЮ!
- 25.11.2021
- 0
Международный общественный фонд «Инициативы Розы Отунбаевой» ищет Менторов в рамках проекта «Девочки в науке» при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ в Кыргызской Республике). Менторство в области СТЕМ образования – это инструмент развития девочек (подопечных, т.е. менти) в области естественно-технических направлений.
Цель — построение эффективной системы образования, ориентированной на привлечение девушек в SТЕМ-образование и их патриотическое воспитание.
— Ментор не просто передает знания, он вовлекает учениц в сферу SТЕМ области до полного погружения. Менти – это подопечные менторов, которые принимают участие в данной программе c целью достижения успехов в области STEM образования. Девушки, прошедшие курс наставничества, должны осознавать преимущества выбора STEM и продолжают свою карьеру или образование в STEM, — говорит зам.директора фонда Р.Кайыкова.
Кто такой Ментор?
Человек, который добровольно желает делиться своим опытом, а также готов помочь другому человеку в достижении его личных и профессиональных целей, без прямого вмешательства в жизнедеятельность подопечного. Ментор и (подопечная) менти принимают участие в программе на добровольной основе.
Кто может стать Ментором?
Менторами программы выступают лица как с Кыргызской Республики, так и с других стран, добившиеся успехов в области SТЕМ, которые могут дать четкое направление девочкам, интересующихся SТЕМ областями. Своей идеей, поддержкой и советами менторы помогают подопечным двигаться вперед. Ментор на профессиональном поле вдохновляет и дисциплинирует девочек одновременно.
Менти (подопечные) программы данного проекта являются девочки 7-10 классов отобранных школ, гимназий, г. Бишкек , Чуйской области, г.Ош и Кара Суйского района Ошской области.
Что ментор получает в работе с менти: передача накопленных знаний; взаимное обогащение; общение с другими поколениями; развитие собственного лидерского потенциала; расширение зон влияния.
Ментор может получить полезную информацию:
В рамках программы менторы обеспечиваются необходимыми методическими материалами: руководство для ментора.
Для Менторов будут проведены однодневные тренинги: календарный план работы ментора; прочие раздаточные материалы по проекту.
Какие документы необходимы для подачи заявки на роль Ментора?
Резюме, (предпочтительно приложить рекомендации, или указать контакты рекомендателей в резюме)
Как можно подать на Ментора?
Резюме просим отправить на адрес: [email protected] с пометкой “Ментор”.
Что входит в обязанности и требования к компетенции Ментора?
К ментору будут прикреплены группа девочек 7-10 классов школ г.Бишкек, Ош и Чуйской области, которые планирует поступать в ВУЗы на СТЕМ специальности. На каждого ментора – 7-8 девочек в год. Ментор и подопечная (менти) в начале определяют цели развития, над достижением которых они будут совместно работать, согласовывают календарный план.
Выстроить доверительные отношения между ментором и подопечным; Составить детальный пошаговый план работе с подопечным; Проводить ежемесячные встречи с участницами проекта, связываться с подопечными между встречами; Учит менти развивать культуру общения и поведения в обществе; Демонстрирует «ролевую модель» поведения; Объясняет важность СТЕМ профессий в будущем и передает собственный опыт менти; Обеспечивает регулярную развивающую обратную связь с менти; Расширяет сеть контактов для менти, знакомит с ведущими специалистами в области SТЕМ; Работает с неэффективными и стереотипными установками и убеждениями менти фокусируется на вопросах и стремлениях подопечного; поддерживает менти словами и действиями; терпеливо и внимательно слушает; открыт, честен, надежен и заботлив.
Каков период работы Ментора?
Ментор вовлечен в Проект на протяжении всего проекта (октябрь — февраль) 2021-2022 гг.
Главное требование: иметь желание и время!
Г.А., “КБ”
Комментарии