ПЕДАГОГИ ИННОВАЦИОННЫХ ШКОЛ УЧАТСЯ ПРОЦЕССУ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

  • 09.01.2018
  • 0
ПЕДАГОГИ  ИННОВАЦИОННЫХ ШКОЛ УЧАТСЯ ПРОЦЕССУ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

С 4 по 12 января в гг. Бишкек и Ош проходят тренинги по организации процесса непрерывного профессионального развития учителей.

Целью обучающих мероприятий является укрепление потенциала администраций целевых инновационных школ проекта, специалистов институтов повышения квалификации и областных методических центров, специалистов районных/городских отделов образования в вопросах непрерывного профессионально развития учителей.

«Основная цель — повышение качества образования в наших школах. В ходе тренинга учителя, завучи 30 инновационных школ знакомятся с новыми нормативными документами  и инструментами организации процесса непрерывного профессионального развития учителей на уровне школы. Слушатели в тестовом режиме обсуждают разработанные в рамках проекта инструменты оценки потребностей педагогов в обучении. В дальнейшем эти инструменты будут апробированы в инновационных школах. В последующем мы будем предлагать их использование во всех школах страны»-сообщил консультант проекта Мырза Каримов.

Задачами тренинга являются:

  • Получение общей информации о Программе поддержки и профессионального развития учителей Кыргызской Республики «Новый учитель» и Положении о непрерывном профессиональном развитии учителей;
  •  и инструментов для организации непрерывного профессионального развития на уровне школы.

В результате тренинга школы смогут планировать и реализовать процесс непрерывного профессионального развития учителей на основе потребностей в обучении.

Для справки:

«Проект развития сектора: Укрепление системы образования» — это шестилетний проект, финансируемый Азиатским банком развития.

Цель проекта – реформирование школьного образования через улучшение учебных программ, обеспеченности учебниками, системы повышения квалификации учителей и их профессионального развития, образовательной среды обучения в инновационных школах и процессов планирования.

 

Поделиться

Комментарии