«НЕЛЬЗЯ ПОМОЧЬ ТОМУ, КТО НЕ ЖЕЛАЕТ СЛУШАТЬ СОВЕТЫ»

  • 21.05.2020
  • 0
«НЕЛЬЗЯ ПОМОЧЬ ТОМУ, КТО НЕ ЖЕЛАЕТ СЛУШАТЬ СОВЕТЫ»

С первых дней дистанционного обучения и родителям, и учащимся было очень сложно преодолевать трудности изоляции.

Сама ситуация напрягала всех. В условиях карантина родители остались наедине с такими проблемами: как совмещать домашние заботы с дистанционным обучением детей, соблюдать режим, обеспечивать досуг детей. И в этот момент соцпедагог школы-гимназии «Олимп» г.Ош Башиева Наталья Борисовна поддержала учащихся и родителей. Во-первых, порекомендовала как составить режим дня, ведь он нужен для того, чтобы спланировать время работы и отдыха в течение дня, и всей учебной недели. Во-вторых, тщательно продуманные мудрые советы, которые она ежедневно отправляла родителям, были своевременны и полезны. И теплые отзывы родителей в адрес Натальи Борисовны подтверждение того, что ее помощь была очень нужной и актуальной в это нелегкое время. Предлагаем вам советы нашего мудрого соцпедагога.

Советы социального педагога на каждый день

«НЕЛЬЗЯ ПОМОЧЬ ТОМУ, КТО НЕ ЖЕЛАЕТ СЛУШАТЬ СОВЕТЫ»

Башиева Наталья Борисовна

  1. «Не забывайте, что Вы тоже были когда-то детьми и вам казалось, что родители вас любят недостаточно. Находите моменты в течении дня, чтобы чутко проявить свою родительскую любовь!»

  2. Уважаемые мамы! Настроение всей семьи напрямую зависит от настроения мамы. Это проверенный закономерный факт! Поэтому, дорогие мамочки, с утра постарайтесь быть приветливыми, причесанными, симпатичными, ласковыми и доброжелательными, как бы не было тяжело на душе… Включаем с утра Актрису, и выключаем только перед сном! Тогда спокойствие в семье будет обеспечено на весь день!»

  3. «Уважаемые родители, помогите Вашему ребенку составить Рациональный Интересный Режим Дня. От подъема в 8.00 до отхода ко сну в 22.00 с учётом времени учебного процесса, приёмов пищи, спортивных упражнений, отдыха, участия в домашних делах и промежутков «Что хочу, то и делаю!». Не забывая при этом, уважать и соблюдать личное жизненное пространство ребенка! При хорошем распределении времени, результативность намеченных дел, повысится в несколько раз!».

  4. «Длительное нахождение детей дома может вызвать у них стресс. Они могут настойчиво требовать внимания взрослых. Отвечайте на такие реакции позитивно, не отталкивайте ребенка от себя. У вас сейчас большая возможность быть вместе. Им нужны любовь и внимание. Поэтому старайтесь проявлять их еще больше, чем обычно. Прислушивайтесь к ребенку, проявляйте придумывать для него игры и интересные занятия, чтобы отвлечь».

  5. «Не забывайте, что дети, родившиеся у вас, не только ваши плоть от плоти, кровь от крови. Это еще и драгоценные Чаши, данные вам Жизнью на хранение, улучшение и развитие в них творческого вдохновения и огня! Очень скоро они созреют и уйдут в собственную жизнь, в которой будут ярким продолжением Вас и вложенной Вами любви. Чем будет наполнена их душевная Чаша, зависит только от родителей!»

  6. «Постоянно поддерживайте у вашего ребенка чувство высокой самооценки. Чаще говорите, какой он способный и талантливый, хвалите в присутствии всех членов семьи. (На ошибки и недостатки указывайте очень тактично: один на один!) Не сомневайтесь, результаты не заставят себя ждать!»

  7. «Коронавирус – не повод для уныния и депрессии! Смело стройте планы на будущее! Мечтайте вместе будут самыми необыкновенными и желанными! Мечтайте, верьте, дышите полной грудью – и все Обязательно Сбудется!»

  8. «Устраивайте раза два в неделю «разгрузочные веселые дни» в виде конкурсов: 1) Кто всех рассмешит сильнее! 2) Лучший Акын семьи! 3) День наоборот (родители и дети меняются ролями)! 4) Мой талант ярче всех! Вы такое увидите! (Обязательно снимите на видео). И продолжайте фантазировать дальше!»

  9. «В священный месяц Рамадан Вы имеете прекрасную возможность учить своих детей совершать различные Благодеяния, либо за каждое Благодеяние, совершенное человеком, получит он от десяти до семисот вознаграждений! Воспитывайте в детях щедрость, доброту, чувство заботы о ближних, чувство воздержанности от необузданных желаний».

  10. «Никогда не вымещайте на детях свои обиды и плохое настроение! Пройдет совсем немного лет… и все вернется бумерангом. Что посеешь, то и пожнешь»!

  11. «Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже совсем незначительный вселяйте ежедневно в него уверенность в себя».

  12. «Наполняйте жизнь Вашей семьи радостью и юмором! Не стесняйтесь посмеяться над собой в присутствии детей и вместе с ними! Учите детей с легкостью преодолевать небольшие оплошности и ошибки, на которые мы все имеем право!»

  13. «Никогда не конфликтуйте в присутствии детей! Не настраивайте ребенка против одного из родителей! В противном случае Ваш ребенок вырастет агрессивным, с утраченным чувством веры в самых близких людей… Ребенок уйдет «на улицу». Вы потеряете его, как Человека».

  14. «Дисциплина и ответственность за свои поступки являются залогом Успешности Вашего ребенка. Эти качества воспитываются только личным примером Родителей!»

  15. «Воспитывая в ребенке любовь к природе, ко всему живому, Вы закладываете фундамент доброты, благородства, самоотдачи и колоссальной душевной щедрости!»

  16. «С детства приучайте ребенка читать книги. Это абсолютно безвредный способ развития интеллекта, расширения познавательного диапазона и увлекательного погружения в мир человеческих судеб, фантастики, научных гипотез и т.д.».

Миргуль Бакирова, директор школы-гимназии «Олимп», г.Ош

Поделиться

Комментарии