Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей
- 06.09.2013
- 0
Центральный аппарат:
Управление бюджетной политики и финансового анализа:
• Ведущий специалист — 1 ед;
Управление бухгалтерского учета и отчетности:
• Начальник управления — 1 ед;
• Главный специалист — 1 ед;
Управление правовой, государственной и кадровой службы:
• Ведущий специалист — 1 ед;
Сектор инфраструктуры и государственных закупок:
• Главный специалист — 1 ед.
Сектор внутреннего аудита:
• Главный специалист — 1 ед.
Квалификационные требования
к административным государственным должностям
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:
— Знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственной службе”, “О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников”, “О государственном языке”, “О противодействии коррупции”, “Об административных процедурах”, “О нормативных правовых актах”, “О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “Об образовании”, „О статусе учителя“, “О дошкольном образовании”, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.2001года №11, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517, а также международных и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав и интересов обучающихся и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики.
— Владение государственным, официальным языком в пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей.
— Навыки работы на компьютере Microsoft Office (Word, Excel,Токтом); Интернет.
— Ответственность, инициативность, умение работать в команде.
I. Управление бюджетной политики и финансового анализа
Ведущий специалист — 1 единица.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее экономическое образование (по специальности финансы и кредит, бухгалтерский учет).
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы (желательно стаж работы в области экономики и финансов).
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Закона КР «Об основных принципах бюджетного права».
3.2.Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовкии аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптациии к новым условиям труда.
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
— разработка проекта бюджета по учреждениям;
— финансирование курируемых учреждений;
— сбор и обобщение смет расходов;
— производство сводных расчетов по бюджету и по типам учреждений;
— распределение утвержденных ассигнований и поквартальная разбивка по учреждениям;
— доведение контрольных цифр до подведомственных учреждений;
— внесение дополнений и уточнений в сметы расходов, принятие и проверка расчетов к сметам расходов, подготовка смет расходов по каждому учреждению на утверждение;
— проверка ежеквартальных финансовых отчетов курируемых учреждений при приеме бухгалтерских отчетов, проверяет сетевые показатели по штатам и контингентам;
— подготовка проектов постановлений, положений, методических указаний, а также необходимой информации, экспертные заключения и экономические расчеты по курируемым учреждениям;
— свод и обобщение материалов по исполнению республиканского бюджета.
— участие в проведении общереспубликанских и региональных семинаров совещаний о ходе выполнения постановлений, положений;
— проводит ежемесячный анализ состояния оплаты по коммунальным услугам в разрезе учреждений по итогам исполнения бюджета;
— сдает ежеквартальный отчет о фактическом потреблении электро-,
теплоэнергии и природного газа в Министерство финансов;
— производит расчеты лимитов по типам учреждений;
— представляет обоснование к проектам смет расходов по коммунальным услугам в Министерство финансов;
— доводит лимиты потребления по, электро-и-теплоэнергии, связи до подведомственных учреждений;
— принимает и проверяет расчеты по коммунальным услугам;
— принимает ежеквартальные финансовые отчеты по коммунальным услугам.
II. Управление бухгалтерского учета и отчетности
Начальник управления — 1 единица.
1. Уровень профессионального образования:
— полное высшее экономическое образование (бухгалтерский учет и отчетности, аудит).
2. Стаж и опыт работы:
— Стаж работы на государственной службе на старших должностях не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства КР от 16 мая 2011 года №224
3.2. Умения:
— определение приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведение анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— разработки программ и организации мер по развитию министерства.
3.3.Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением;
— анализа, систематизации и обобщении информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— построение эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки.
4. Функциональные обязанности:
— ведение правильной и рациональной организации бухгалтерского учета, отвечающей требованиям оперативного руководства деятельностью Министерства, и строгое соблюдение установленных правил ведения учета;
— внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения современной вычислительной и компьютерной техники;
— подготовка материалов по финансовым нарушениям на рассмотрение заседания коллегии министерства;
— Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан по финансовым вопросам.
— Правильный и своевременный учет средств центрального аппарата Министерства (денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов и др.), правильное документальное оформление и отражение в счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств
— Правильный учет и осуществление всех финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременную и правильную выверку всех расчетов центрального аппарата Министерства с Казначейством и другими органами.
— Правильное и своевременное начисление и перечисление государственных налогов, отчисление в социальный фонд и другие платежи.
— Подготовка ответов на письма и запросы Президентского аппарата, аппарата Правительства по вопросам, касающихся деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности.
— Проведение проверок в учреждениях образования.
— Работа с органами МВД по вопросам коррупции.
— Оказание методической и практической помощи по учету и контролю работникам бухгалтерий учреждений и организаций.
— Строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных денежных средств по назначению.
— Своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации средств и расчетов, и отражение их на счетах бухгалтерского учета.
— Своевременное оформление материалов по недостачам, растратам, хищениям денежных средств, и товарно-материальных ценностей по другим злоупотреблениям, а также контроль по передаче в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
— Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей и своевременное ее представление в установленные сроки соответствующим органам;
— Проверка представляемых учреждениями бухгалтерских отчетов и балансов, составление сводной бухгалтерской отчетности и предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам.
— Хранение бухгалтерского архива в установленном порядке и сохранность бухгалтерских документов.
— Сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну.
— Все работники, занятые в организациях и учреждениях бухгалтерским учетом и отчетностью, подчиняются по этим вопросам.
— Устанавливает служебные обязанности для работников аппаратов бухгалтерии, занятых бухгалтерским учетом и отчетностью, с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.
— Требовать от управлений, отделов, секторов организаций и учреждений, необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы, приказы, постановления, распоряжения, а также всякого рода договора, сметы, нормативы и другие материалы.
— За невыполнение или нарушение указаний и распоряжений начальника виновные лишаются по усмотрению руководства Министерства премий полностью или частично, а в необходимых случаях привлекаются к ответственности в установленном законном порядке.
— Увольнение и перемещение материально ответственных лиц, производятся по согласованию с начальником управления.
— Подписывает все бухгалтерские отчеты и балансы центрального аппарата Министерства, документы, служащие основанием для приема и выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей.
— Договоры соглашения, заключаемые Министерством на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ (услуг), а также приказы о премировании и других поощрений должны предварительно визироваться начальником управления.
— Не принимает к исполнению и оформлению документа по операциям, которые нарушают действующие законодательства и установленный порядок приема оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, инвентаря, товарно-материальных и других ценностей.
— На время отсутствия начальника управления (отпуск, болезнь и др.) права и обязанности переходят к другому должностному лицу отдела, о чем объявляется приказом по министерству.
III. Управление бухгалтерского учета и отчетности
Главный специалист — 1 единица.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее экономическое образование (бухгалтерский учет и отчетности, аудит).
2. Стаж и опыт работы:
— Стаж работы на государственной службе на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства КР от 16 мая 2011 года №224
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
• исполнять функциональные обязанности в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
• соблюдать установленный в государственном органе служебный регламент;
• сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну; поддерживать и повышать квалификацию для эффективного исполнения своих служебных обязанностей, соблюдать нормы служебной этики.
• подготавливает первичные документы и заявки на перечисления и получения, наличных по централизованным мероприятиям министерства.
• разрабатывает кассовые, банковские первичные документы по централизованным мероприятиям.
• ведется ежедневная сверка с остатком денежных средств на расчетном счету (по централизованным мероприятиям) с куратором Регионального отделения казначейства.
• ежемесячно и ежеквартально сдаются отчеты по установленным срокам, следующие формы отчетности:
• отчет об исполнении сметы расходов по централизованным мероприятиям,
— отчет в Налоговую инспекцию,
— отчет в Пенсионный фонд,
— баланс со всеми приложениями.
• сверяет открытые кредиты централизованных мероприятий по Казначейству
• ведет главную книгу по централизованным мероприятиям.
• ведет оборотные документы по (дебиторам, кредиторам и подотчетным лицам).
• ежемесячно, ежеквартально и по окончании финансового года производит акт сверки взаимозачетов с организациями и учреждениями.
• ежеквартально составляет бухгалтерские отчеты по централизованным мероприятиям.
• постоянно оказывает практическую и методическую помощь бухгалтерам подведомственным учреждениям Министерства.
• принимает участие в рассмотрении бухгалтерских отчетов на балансовой комиссии.
• на время отсутствия (отпуск, болезнь и др.) заменяет ведущий специалист.
IV. Управление правовой, государственной и кадровой службы
Ведущий специалист — 1 единица.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование (желательно гуманитарное образования либо в области гос.управления и менеджмента)
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания: Регламент работы с документами в Министерстве образования и науки КР от 22.06.2013 г. №390/1, регламент Правительства утвержденного постановлением правительства от 10.06.2013 г. №341.
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
1. обеспечивает работу программы АVN (автоматизированная система контроля исполнения документов) по регистрации документов министерств, ведомств, жалоб и заявлений граждан;
2. осуществляет обработку, прием входящей корреспонденции, проверку наличия адреса, подписи, приложения;
3. контролирует исполнение жалоб, заявлений от населения межведомственных корреспонденций и обеспечивает их подшивку;
4. обеспечивает своевременное направление корреспонденции на исполнение в соответствии с резолюцией руководства в структурные подразделения Министерства;
5. осуществляет подготовку отчета по контролю исполнения документов, поступивших из других министерств, ведомств, подведомственных организаций, жалоб, заявлений и обращений граждан по итогам месяца, квартала и года;
6. обеспечивает своевременное рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации представляемой руководству Министерства образования и науки Кыргызской Республики;
7. несет ответственность за сохранность и правильное использование гербовой печати, печати канцелярии и штампов министерства;
8. обеспечивает отметку (печать) командировочных удостоверений работников образовательных организаций, прибывшим в Министерство;
9. несет персональную ответственность за учет, сохранность, секретность и комплектование входящей корреспонденции;
10. комплектует входящую межведомственную корреспонденцию, жалоб и заявлений граждан для сдачи в ведомственный архив Министерства;
11. оказывает методическую помощь в организации делопроизводства подведомственным учреждениям Министерства и науки Кыргызской Республики;
12. обеспечивает комплектование входящей и исходящей документации вышестоящих органов управления для сдачи в архив Министерства образования и науки Кыргызской Республики;
13. осуществляет подготовку справки и проекта решения коллегии по исполнению межведомственной корреспонденции, жалоб и заявлений граждан;
14. осуществляет контроль и учет за фирменными бланками Министерства образования и науки Кыргызской Республики;
15. регистрация исходящей документации в министерства и ведомства.
V. Сектор инфраструктуры и государственных закупок
Главный специалист — 1 единица.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (желательно инженерно-техническое)
2. Стаж и опыт работы:
— Стаж работы на государственной службе на младших должностях не менее одного года и стаж работы по специальности не менее трех лет
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Закона КР „О государственных закупках“
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
• Руководит вопросами капитального строительства и ремонта учреждений образования.
• Принимает участие в подготовке и рассмотрении вопросов строительства и ремонта Правительством Кыргызской Республики и других директивных органов.
• Подготовка и представление в Правительство, Министерство экономики и финансов Кыргызской Республики предложений по завершению строительства школ имеющих высокую строительную готовность, новому строительству.
• Работа с Государственным агентством по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству при ПКР по вопросам строительства и восстановления школ, пострадавших в результате стихий.
• Обследование состояния материально-технической базы учебных заведений в части строительства и ремонта.
• Формирование программ по капитальному строительству и ремонту вузов, спузов, и других учреждений подведомственных Министерству.
• Распределение бюджетных средств, направляемых по статье «Капитальный ремонт» подведомственным учреждениям образования.
• Составление квартальных и годовых отчетов по освоению учреждениями образования средств капитального ремонта из разных источников финансирования в т.ч. из спецсредств учреждений, их увязка с балансами.
• Обобщает и представляет руководству Министерства и в вышестоящие инстанции информации о ходе строительства, ремонта объектов образования, также осуществляемых Министерством государственных закупок.
• Оказание консультационной помощи по правильности применения инструктивно-нормативной документации по капитальному ремонту, по взаиморасчетам за выполненные ремонтные работы, требований к качеству работ и их приемки, процедурам государственных закупок товаров, работ и услуг.
• Подготовка материалов коллегии Министерства в части строительства, ремонта, подготовки к зиме учреждений образования.
• Проведение работы с учебными заведениями, областными управлениями образования по паспортизации существующих зданий (1 раз в 5 лет.)
• Исполнение заданий и поручений вышестоящих органов власти; рассмотрение заявлений и писем граждан.
• В случае необходимости временно выполняет функциональные обязанности отсутствующего коллеги.
VI. Сектор внутреннего аудита
Главный специалист — 1 единица.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (желательно образование по экономике, финансам или бухучету и аудиту)
2. Стаж и опыт работы:
— Стаж работы на государственной службе на младших должностях не менее одного года и стаж работы по специальности не менее трех лет;
— Опыт работы: в области экономической или финансово-учетной или в службах внутреннего аудита.
— Практический опыт по внутреннему аудиту; владение техникой и инструментами аудита; умение осуществлять оценку управленческих систем и деятельности, финансовых и внутренних средств контроля и использование человеческих ресурсов.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Законы КР „О внутреннем аудите“, „Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республики“, стандарты внутреннего аудита для государственных органов и учреждений КР.
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
4. Функциональные обязанности:
• Участвует в разработке составление стратегических и годовых планов, а так же планов профессионального обучения внутренних аудиторов;
• Проводит аудит в подведомственных и территориальных подразделениях МОиН;
• Проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности подведомственных и территориальных подразделениях МОиН;
• Соблюдает Закон и Стандарты внутреннего аудита и другие нормативно-правовые акты по внутреннему аудиту, а также иные требования законодательства Кыргызской Республики;
• Проводит оценку эффективности системы внутреннего контроля и ее соответствие целям подведомственных и территориальных подразделениях МОиН;
• Информирует заведующего Сектором о любых выявленных фактах, связанных с противозаконной деятельностью подведомственных и территориальных подразделений;
• Вносит рекомендации, необходимые для улучшения работы подведомственных и территориальных подразделений МОиН;
• Не разглашать информацию, относящую к государственной или иной охраняемой законом тайне;
• Принимать отчеты о результатах внутреннего аудита от ведущего специалиста и сведение отчетов;
• Предоставляет консультативную методологическую помощь подведомственным и территориальным подразделениям МОиН КР в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
• Личное заяление с указанием вакансии;
• Листок по учету кадров с фотографией;
• Автобиография;
• Резюме;
• Рекомендацию с места работы; (желательно)
• Копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
• Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом) стаж работы и квалификацию (копия (выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Примечание: Конкурсанты обязаны предоставить документы в управление правовой, государственной и кадровой службы Министерства образования и науки Кыргызской Республики до 20 сентября 2013 года (ул.Тыныстанова, 257, 219 каб.). Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.
Для участия в конкурсе обращаться в Министерство образования и науки Кыргызской Республики (ул.Тыныстанова, 257, 219 каб.), тел: 62-05-09.
Комментарии