Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей Министерства образования и науки Кыргызской Республики

  • 05.07.2013
  • 0

Центральный аппарат:

Управление бюджетной политики и финансового анализа:

• Главный специалист-2 ед;

• Ведущий специалист-1 ед;

• Специалист  – 2 ед.

Управление бухгалтерского учета и отчетности:

• Главный специалист-2 ед;

• Ведущий специалист-1 ед;

• Специалист-1ед.

Сектор инфраструктуры и государственных закупок:

• Заведующий сектором-1 ед.

Сектор правового обеспечения (при управлении правовой, государственной и кадровой службы):

• Заведующий сектором-1 ед.

 

Квалификационные требования:

Квалификационные требования к главному специалисту управления бюджетной политики и финансового анализа:

• Высшее экономическое образование (по специальности финансы и кредит, бухгалтерский учет);

• Знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Конституционных законов Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.01., Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике, Законов Кыргызской Республики, „Об образовании“, „О статусе учителя“, «О дошкольном образовании», «Об организации питания в общеобразовательных школах Кыргызской Республики», а также международных  и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав и интересов обучающихся и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

• Стаж работы по специальности не менее трех лет или стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года;

• Владение государственным, официальным языком в пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. Знание английского языка является преимуществом;

• Умение, навыки работы на компьютере и использование Интернет связей;

• Способность  к аналитической и управленческой работе, глубокое знание системы образования;

• Знание основ проведения исследований в области образования;

• Умение анализировать  состояние дел по курируемым разделам обучения и воспитания учащихся;

• Иметь навыки деловой переписки;

• Коммуникабельность, ответственность  за принимаемые решения, инициативность и  умение работать в команде.

 

Функциональные обязанности  главного специалиста Управления бюджетной политики и финансового анализа:

— разработка проекта бюджета по учреждениям системы образования;

— финансирование курируемых учреждений;

— сбор и обобщение смет расходов;

— производство сводных расчетов по бюджету и по типам учреждений;

— распределение утвержденных ассигнований и поквартальная разбивка по учреждениям;

— доведение контрольных цифр до подведомственных учреждений;

— внесение дополнений и уточнений в сметы расходов, принятие и проверка расчетов к сметам расходов, подготовка смет расходов по каждому учреждению на утверждение;

— проверка ежеквартальных финансовых отчетов курируемых учреждений при приеме бухгалтерских отчетов, проверяет сетевые показатели по штатам и контингентам;

— подготовка проектов постановлений, положений, методических указаний, а  также необходимой информации, экспертные заключения и экономические расчеты по курируемым учреждениям;

— свод и обобщение материалов по исполнению республиканского бюджета.

— участие в проведении общереспубликанских и региональных семинаров-совещаний о ходе выполнения постановлений и положений.

 

Квалификационные требования к должностям ведущего специалиста и специалиста управления бюджетной политики и финансового анализа:

• Высшее экономическое  образование (по специальности финансы и кредит, бухгалтерский учет);

• Знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Конституционных законов Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.01., Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике, Законов Кыргызской Республики, „Об образовании“, „О статусе учителя“, «О дошкольном образовании», «Об организации питания в общеобразовательных школах Кыргызской Республики», а также международных  и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав и интересов обучающихся и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

• Без предъявления к стажу работы (стаж работы на разных должностях в сфере образования желательно);

• Владение государственным, официальным языком в пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. Знание английского языка является преимуществом;

• Умение, навыки работы на компьютере и использование Интернет связей;

• Способность  к аналитической и управленческой работе, глубокое знание системы образования;

• Знание основ проведения исследований в области образования;

• Умение анализировать  состояние дел по курируемым разделам обучения и воспитания учащихся;

• Иметь навыки деловой переписки;

• Коммуникабельность, ответственность  за принимаемые решения, инициативность и  умение работать в команде.

 

Функциональные обязанности ведущего специалиста и специалиста Управления бюджетной политики и финансового анализа:

— разработка проекта бюджета по учреждениям системы образования;

— финансирование курируемых учреждений;

— сбор и обобщение смет расходов;

— производство сводных расчетов по бюджету и по типам учреждений;

— распределение утвержденных ассигнований и поквартальная разбивка по учреждениям;

— доведение контрольных цифр до подведомственных учреждений;

— внесение дополнений и уточнений в сметы расходов, принятие и проверка расчетов к сметам расходов, подготовка смет расходов по каждому учреждению на утверждение;

— проверка ежеквартальных финансовых отчетов курируемых учреждений при приеме бухгалтерских отчетов, проверка сетевых показателей по штатам и контингентам;

— подготовка проектов постановлений, положений, методических указаний, а  также необходимой информации, экспертные заключения и экономические расчеты по курируемым учреждениям;

— свод и обобщение материалов по исполнению республиканского бюджета.

— участие в проведении общереспубликанских и региональных семинаров-совещаний о ходе выполнения постановлений и положений.

 

Квалификационные требования к главному специалисту управления бухгалтерского учета и отчетности:

• Высшее экономическое образование (по специальности бухгалтерский учет и отчетности , аудит);

• Знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Конституционных законов Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.01., Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике, Законов Кыргызской Республики, „Об образовании“, Положение «По организации и ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях», а также международных  и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав и интересов обучающихся и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

• Стаж работы по специальности не менее трех лет или стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года;

• Владение государственным, официальным языком в пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. Знание английского языка является преимуществом;

• Умение, навыки работы на компьютере и использование Интернет связей;

• Способность  к аналитической и управленческой работе, глубокое знание системы образования;

• Знание основ проведения исследований в области образования;

• Умение анализировать  состояние дел по курируемым разделам обучения и воспитания учащихся;

• Коммуникабельность, ответственность  за принимаемые решения, инициативность и  умение работать в команде.

 

Функциональные обязанности  главного специалиста  Управления бухгалтерского учета и отчетности — 2 единицы.

Функциональные обязанности главного специалиста -1 ед.

• исполнять функциональные обязанности в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными правовыми актами;

• соблюдать установленный в государственном органе   служебный регламент;

• сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну; поддерживать    и    повышать    квалификацию    для    эффективного исполнения    своих   служебных    обязанностей,    соблюдать    нормы служебной этики.

• подготавливает первичные документы и заявки на перечисления и получения,      наличных по централизованным мероприятиям министерства.

• разрабатывает кассовые, банковские    первичные документы  по централизованным мероприятиям.

• ведется ежедневная сверка с остатком денежных средств на расчетном счету (по централизованным мероприятиям) с куратором Регионального отделения казначейства.

• ежемесячно и ежеквартально сдаются отчеты по установленным срокам, следующие формы отчетности:

• отчет об исполнении сметы  расходов  по централизованным мероприятиям,

— отчет в Налоговую инспекцию,

— отчет в Пенсионный фонд,

— баланс со всеми приложениями.

• сверяет   открытые   кредиты  централизованных мероприятий по Казначейству

• ведет главную книгу по централизованным мероприятиям.

• ведет оборотные документы по (дебиторам, кредиторам и подотчетным лицам).

• ежемесячно, ежеквартально и по      окончании финансового года производит акт сверки взаимозачетов с организациями и учреждениями.

• ежеквартально  составляет бухгалтерские отчеты по централизованным мероприятиям.

• постоянно оказывает практическую и методическую помощь бухгалтерам подведомственным учреждениям Министерства.

• принимает участие в рассмотрении бухгалтерских отчетов на балансовой комиссии.

• на время отсутствия (отпуск, болезнь и др.) заменяет ведущий специалист.

 

Функциональные обязанности главного специалиста- 1ед.

• исполнять функциональные обязанности в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными правовыми актами;

• соблюдать установленный в государственном органе   служебный регламент;

• сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну; поддерживать    и повышать квалификацию  для эффективного исполнения своих служебных обязанностей, соблюдать нормы служебной этики;

• учет и контроль расходов по программе «Депозит молодого учителя»;

• постоянно оказывает практическую и методическую помощь бухгалтерам подведомственным учреждениям Министерства;

• принимает годовые, ежеквартальные отчеты от подведомственных учреждений;

• выезжает по подведомственным учреждениям, ведет контроль и проверку по данным составленного бухгалтерского отчета;

• составляет сводную отчетность (баланс) по системе министерства, финансируемых из республиканского бюджета;

• представляет квартальную и годовую отчетность в Министерство финансов, казначейство;

• принимает участие в рассмотрении бухгалтерских отчетов на балансовой комиссии;

• Выезжает по подведомственным учреждениям, ведет контроль и проверку по данным составленного бухгалтерского отчета;

• На время отсутствия (отпуск, болезнь и др.) заменяет ведущий специалист.

 

Квалификационные требования к ведущему специалисту и специалисту управления  бухгалтерского учета и отчетности:

• Высшее экономическое образование (по специальности бухгатерский учет и отчетности и аудит);

• Знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Конституционных законов Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.01., Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике, Законов Кыргызской Республики, „Об образовании“, „О статусе учителя“, Положение «По организации и ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях», а также международных  и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав и интересов обучающихся и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

• Без предъявления требований к стажу работы (стаж работы по специальности желательно);

• Владение государственным, официальным языком в пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. Знание английского языка является преимуществом;

• Умение, навыки работы на компьютере и использование Интернет связей;

• Способность  к аналитической и управленческой работе, глубокое знание системы образования;

• Знание основ проведения исследований в области образования;

• Умение анализировать  состояние дел по курируемым разделам обучения и воспитания учащихся;

• Коммуникабельность, ответственность  за принимаемые решения, инициативность и  умение работать в команде.

 

Функциональные обязанности ведущего специалиста

• исполнять функциональные обязанности  в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными правовыми актами;

• соблюдать установленный в государственном органе служебный регламент;

• сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну; поддерживать  и  повышать квалификацию для эффективного исполнения своих служебных  обязанностей, соблюдать нормы служебной этики.

• оказывает практическую помощь бухгалтерам   подведомственных учреждений по составлению бухгалтерских отчетов.

• выезжает по подведомственным учреждениям, ведет контроль и проверку по данным составленного бухгалтерского отчета.

• ведение учета и отчетности основных   средств,   оборудования, инвентаря, материальных ценностей и  другого имущества центрального аппарата министерства, эта работа включается:

Функциональные обязанности по материалам основных средств который подразделяется по субсчетам: «Здание», «Сооружения», «Передаточные изделия», «Машины и оборудование», «Долгосрочные финансовые вложения и не материальные активы», «Транспортные средства», «Инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь», «Рабочий продуктивный скот», «Библиотечный фонд», «Прочие основные средства».

• ведение инвентарных карточек ОС-6, ОС-8, ОС-9, оборотных ведомостей ОР.326.

• ведет учет за правильным поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе и в эксплуатации в разрезе материально – ответственных лиц.

• ежегодно в 4 квартале проводить инвентаризацию, основных средств, малоценного и быстро изнашивающегося инвентаря, материалов и других ценностей, числящихся на балансе центрального аппарата министерства.

• ежемесячно и ежеквартально сдаются отчеты по установленным срокам, следующие формы отчетности:

годовая форма № 2 отчет о движении материальных ценностей,

годовая форма № 1 отчет о движении основных средств.

• выписка накладных, доверенностей, счет фактур.

• подготовка документов по открытию кредитов подведомственным учреждениям и организациям.

• принимает участие в рассмотрении бухгалтерских отчетов на балансовой комиссии.

• сверка квартальных и годовых отчетов формы 2 и 4 с МФ и ЦК.

• на время отсутствия (отпуск, болезнь и др.) заменяет главный специалист.

 

Функциональные обязанности специалиста

• исполнять функциональные обязанности  в пределах полномочий, предоставленных ему нормативными правовыми актами;

• соблюдать установленный в государственном органе   служебный регламент;

• сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну; поддерживать    и повышать квалификацию для эффективного исполнения своих служебных обязанностей, соблюдать нормы служебной этики

• подготовка документов по открытию кредитов подведомственным учреждениям и организациям.

• ведение журнала и выписка   достоверности, и контроль их исполнением.

• оформлять заявки на изготовление бухгалтерских бланков.

• печатает платежные поручения на перечисление денежных средств организациями и учреждениями.

• получение наличных денег из банка и выдача из кассы наличных денег на заработную плату, подотчет и командировочные расходы работникам МОиН КР.

• вести журнал регистрации приходных и расходных ордеров.

• учет кассовых операций, составляет кассовые отчеты и представляет бухгалтерам по централизованным мероприятиям, по спецсредствам, по бюджету центрального аппарата.

• ежедневно в конце рабочего дня подсчитывает итоги операции за день и выводит остаток денег в кассе на следующее число.

• выполнять  банковские  и  кассовые  операции  (получение денег  и сдача денег в банк)

• ведет делопроизводство.

• выписка накладных, доверенностей, счет фактур.

• сверка квартальных и годовых отчетов формы 2 и 4 с МФ и ЦК.

• сдача месячных отчетов в социальный фонд, налоговую инспекцию, горстат.

• на время отсутствия (отпуск, болезнь и др.) заменяет ведущий специалист.

 

Квалификационные требования к заведующему сектору инфраструктуры  и  государственных  закупок:

• Высшее экономическое или инженерно-техническое образование;

• Знание Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Конституционных законов Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной службе», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «Об основах государственных гарантий обеспечения гендерного равенства», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.01., Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике, Законов Кыргызской Республики, „Об образовании“, „О статусе учителя“, «О дошкольном образовании», постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной организации», а также международных  и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав и интересов обучающихся и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

• Стаж работы по специальности не менее трех лет или стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года;

• Владение государственным, официальным языком в пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. Знание английского языка является преимуществом;

• Умение, навыки работы на компьютере и использование Интернет связей;

• Ориентированность на достижение результатов, способность к аналитической работе и составлению отчетов, коммуникабельность;

• Ответственность  за принимаемые решения, инициативность и  умение работать в команде;

• Наличие соответствующих сертификатов (желательно).

 

Функциональные обязанности  заведующего сектором инфраструктуры  и  государственных  закупок:

Руководит деятельностью Сектора, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение работ по вопросам снабжения, мониторинга капитального строительства и ремонта учреждений образования в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета.

Утверждает (принимает) в пределах своей компетенции ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения всеми организациями образования.

Осуществляет в пределах своей компетенции исполнение законов Кыргызской Республики на всей территории республики.

Требует отчеты от руководителей государственных и местных органов управления образования, иных государственных структур, в подчинении которых находятся учреждения образования по вопросам его компетентности в установленном порядке.

Подготовка тендерных документов и проведение тендерных торгов в составе тендерных комиссий, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках».

Оказание консультационной помощи подведомственным учреждениям образования по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках».

Контролирует надлежащее и целевое использование государственными подведомственными организациями образования, закрепленного за ними имущества; принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества у государственных учреждений образования в соответствии с законодательством. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики в области образования.

Обеспечивает своевременное и правильное  решение  вопросов по заданиям и  поручениям вышестоящих органов власти; заявлениям и письмам граждан.

Подготавливает и вносит на рассмотрение коллегии Министерства вопросы в части материально-технического снабжения и ремонта учреждений образования.           Контроль по исполнению принятых решений и приказов Министерства.

Организует, по мере возможности, обеспечение учреждений образования материально-техническими ресурсами.

Участвует в тендерных комиссиях по закупке товаров, работ и услуг в учреждениях образования; в комплексных проверках и ревизиях, а также аттестациях  учреждений образования.

Обобщает и представляет руководству министерства и в вышестоящие инстанции информацию о ходе строительства и ремонта объектов образования, потребности в учебной мебели и оборудовании.

Проводит работу с благотворительными строительными и другими организациями.

Осуществляет взаимодействие Сектора с другими отделами Министерства по вопросам: строительства, капитального ремонта, материально-технического снабжения, финансирования обьектов образования; госзакупок товаров, работ и услуг.

Проводит анализ работы Сектора и ищет эффективные пути работы.

 

Квалификационные требования к   заведующему сектору правового обеспечения:

• Высшее юридическое образование;

• Знание  Конституции  Кыргызской  Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Конституционных законов  Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О  государственной службе»,  «О декларировании и публикации  сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные   должности, а также их близких родственников», «О государственном языке», «О борьбе с коррупцией»,»Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах»,»Об основах государственных гарантий   обеспечения  тендерного равенства», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента КР от 09.01.01., Типовой инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике, Законов Кыргызской Республики, „Об образовании», „О статусе учителя», «О дошкольном образовании», постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения  об общеобразовательной организации»,   а также международных и нормативно-правовых актов Кыргызской Республики по вопросам образования, охраны прав  и  интересов обучающихся  и  других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

• Стаж  работы  по   специальности  не  менее  трех  лет  или  стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года;

• Владение   государственным,   официальным   языком   в   пределах, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей. Знание английского языка является преимуществом;

• Умение, навыки работы на компьютере и использование Интернет связей;

• Способность к аналитической и управленческой работе, глубокое знание системы образования;

• Знание основ проведения исследований в области образования;

• Коммуникабельность, ответственность за  принимаемые решения, инициативность и умение работать в команде.

 

Функциональные   обязанности заведующего   сектором   правового обеспечения:

• Руководит деятельностью Сектора и обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

• Работа с поступившими законопроектами из Аппарата Президента, Аппарата Правительства, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, министерств и ведомств и дача юридической заключении по ним;

• Работа с  внутриведомственными документами, где требуется  согласование с юристами;

• Работа с приказами совместно с управлениями, отделами и секторами на соответствие с законодательством Кыргызской Республики;

• Консультация сотрудников по конкретным документам, где даются рекомендации   с каким органом дополнительно выяснять отдельные моменты, проверка на соответствие с законодательством Кыргызской Республики;

• Консультация   Представителей   вузов   и   других   образовательных организаций по вопросу юриспруденции;

• Консультация граждан и студентов и учащихся по конкретным юридическим вопросам;

• Работа с заявлениями и жалобами и обращениями граждан республики по вопросам в области юриспруденции;

• Подготовка исковых заявлений и документов в судебные органы и их подача в судебные органы;

• Участие в судебных органах по конкретным гражданским и уголовным делам в качестве представителя Министерства образования и науки Кыргызской Республики;

• Участие в семинарах и тренингах по вопросу юриспруденции;

• Поездка в загранкомандировки по вопросам юриспруденции в области образования и науки;

• Работа с документами и материалами касающиеся с присвоением имен  выдающихся личностей образовательным организациям;

• Участие  в  работе межведомственной  комиссий  по  вопросам юриспруденции;

• Участие в работе тендерной комиссии;

• Выезд в командировки по жалобам и заявлениями граждан в пределах республики в составе комиссии;

• Участие в разработке законопроектов по инициативе Министерства образования и науки Кыргызской Республики;

• Дача  заключений  по  проектам  уставов и их  регистрацией и перерегистрацией;

• Сохраняет государственную и иную охраняемую законом тайну;

• Соблюдает норму служебной этики.

 

Для  участия  в  конкурсе  необходимо  представить  следующие  документы:

• Личное заяление   с указанием вакансии;

• Листок по учету кадров  с фотографией;

• Автобиография;

• Резюме;

• Рекомендацию с места работы;

• Копию паспорта или  документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется  по прибытии  на конкурс);

• Документы,  подтверждающие  необходимое  профессиональное  образование (диплом) стаж работы и квалификацию (копия (выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные  нотариально  или  службами управления  персоналом  по месту работы).

Примечание: Конкурсанты  обязаны  предоставить  документы    в управление  правовой, государственной и кадровой службы   Министерства образования и науки Кыргызской Республики  по 19 июля 2013 года (ул.Тыныстанова, 257, 219 каб.). Документы,  представленные  не полностью  или  не отвечающие  квалификационным  требованиям  рассматриваться  на заседании  конкурсной комиссии  не будут.

Для  участия  в конкурсе обращаться в  Министерство образования и науки Кыргызской Республики (ул.Тыныстанова, 257, 219 каб.), тел: 62-05-09.

Поделиться

Комментарии