Решение задачи
- 25.03.2024
- 0
Математика, 2 класс
Цели урока:
- Закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого, суммы и составления задач, обратных данной с помощью схематического чертежа;
- выполнять вычисления используя связь между слагаемым и суммой;
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать геометрические задачи; способствовать развитию логического мышления, речи, оказывать необходимую взаимопомощь.
Оборудование: ноутбук, интерактивная панель, карточки, таблицы, схемы и рисунки.
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Оценивание:
— Здравствуйте, ребята! Ребята, для начала, чтобы позитивно настроится на урок, мы используем метод Джот Тотс. У вас на партах лежат белые листочки. Каждый участник пишет на нем одно доброе слово и передает его соседу по плечу. На уроке вы должны собрать лайки. Какая группа больше лайков соберет, та группа и будет самой лучшей.
Цели и ожидаемые результаты:
2.4.1. Знает и обозначает единицу измерения длины.
2.4.2. Преобразует единицы измерения мелкие и крупные величины.
2.4.4. Рассказывает о связи единицы измерения каждой из величин, используя ситуации из жизни.
2.6.2. Моделирует условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявляет известные и неизвестные величины.
2.6.3. Анализирует решение задачи на нахождение неизвестного слагаемого.
Опрос домашнего задания: Таблица сложения и вычитания с числом 4. Решение примеров.
Актуализация знаний. Устный счет:
Все эти числа двузначные. Правильно. Почему они двузначные? Потому что они составлены из двух цифр.
Анаграмма по сайту “wordwall”. Ребята, каким действием решили эту задачу? А теперь, ребята, послушайте внимательно задачу.
Представление задачи: Во дворе было 8 собак. Когда несколько собак убежало, во дворе остались 5 собак.
Сколько собак убежало?
Физминутка. Чударики “Самолёт”.
Работа по теме урока №1. Дети работают самостоятельно. Работа с геометрическим материалом.
Решение: 6 см = 60 мм
60 мм — 40 мм = 20 мм
Ответ: 20 мм
Итоги урока: проверка знаний по приложению Baaloo App.
Домашнее задание: № 2, 5 стр. 29
Жанара Бекташова, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы Макмал №1 им. Тоту Мойдунова, с. Казарман Тогуз Тороуского района Жалал-Абадской области
Комментарийлер