Решение задачи

  • 25.03.2024
  • 0
Решение задачи

Математика, 2 класс

Цели урока:

  • Закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого, суммы и составления задач, обратных данной с помощью схематического чертежа;
  • выполнять вычисления используя связь между слагаемым и суммой;
  • совершенствовать вычислительные навыки и умения решать геометрические задачи; способствовать развитию логического мышления, речи, оказывать необходимую взаимопомощь.

Оборудование: ноутбук, интерактивная панель, карточки, таблицы, схемы и рисунки.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Оценивание:

— Здравствуйте, ребята! Ребята, для начала, чтобы позитивно настроится на урок, мы используем метод Джот Тотс. У вас на партах лежат белые листочки. Каждый участник пишет на нем одно доброе слово и передает его соседу по плечу. На уроке вы должны собрать лайки. Какая группа больше лайков соберет, та группа и будет самой лучшей.

Цели и ожидаемые результаты:  

2.4.1. Знает и обозначает единицу измерения длины.

2.4.2. Преобразует единицы измерения мелкие и крупные величины.

2.4.4. Рассказывает о связи единицы измерения каждой из величин, используя ситуации из жизни.

2.6.2.  Моделирует условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявляет известные и неизвестные величины.

2.6.3. Анализирует решение задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Опрос домашнего задания: Таблица сложения и вычитания с числом 4. Решение примеров.

Актуализация знаний. Устный счет:

Решение задачи

Все эти числа двузначные. Правильно. Почему они двузначные? Потому что они составлены из двух цифр.

Решение задачи

Анаграмма  по сайту “wordwall”. Ребята, каким действием решили эту задачу? А теперь, ребята, послушайте внимательно задачу.

Представление задачи: Во дворе было 8 собак. Когда несколько собак  убежало, во дворе остались 5 собак.
Сколько собак убежало?

Решение задачи

Физминутка. Чударики “Самолёт”. 

Работа по теме урока №1. Дети работают самостоятельно. Работа с геометрическим материалом.

Решение задачи

Решение: 6 см = 60 мм

                  60 мм — 40 мм = 20 мм

Ответ: 20 мм

Итоги урока: проверка знаний по приложению Baaloo App.

Домашнее задание: № 2, 5  стр. 29

Решение задачиЖанара Бекташова, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы Макмал №1 им. Тоту Мойдунова, с. Казарман Тогуз Тороуского района Жалал-Абадской области

 

Бөлүшүү

Комментарийлер