ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

  • 03.10.2022
  • 0

В 2021–2022 учебном году реализован первый цикл программы «Школы 2030» с использованием Человеко-ориентированного проектирования в 100 пилотных дошкольных учреждениях и и общеобразовательных учреждениях Кыргызстана.

С 23 по 24 сентября 2022 года, начался второй цикл программы в котором приняли участия 340 педагогов пилотных образовательных учреждений г. Бишкек, Ошской, Чуйской и Нарынской областей Кыргызской Республики в тренинге по Человеко ориентриованному проектированию.

В ходе семинаров педагоги ознакомились с инструментами человеко ориентированного проектирования, которые помогут им самостоятельно выявить лучшие образовательные практики и решения в формировании знаний, навыков, мировоззрения и ценностей у детей и молодежи.

Цель тренинга – оказание помощи дизайн-командам в согласовании конкретной постановки проблемы, для того чтобы проектная работа которую они проводят на следующих этапах была четко определена и дать направление как провести исследование с участием заинтересованных сторон.

Краткая информация о проекте:

«Школы2030» — это глобальная десятилетняя программа, которая реализуется в десяти странах мира и работает с 1000 дошкольными и школьными образовательными организациями (ДШОО) (по 100 в каждой стране). Программа способствует выявлению и распространению лучших практик и решений в формировании знаний, навыков, мировоззрения и ценностей у детей и молодых людей для успешного преодоления неопределенности современного мира и содействия в развитии общества.

В Кыргызстане проект «Школы2030» реализуется Фондом Ага Хана совместно с Министерством образования и науки КР и Общественным Фондом «Программа Поддержки Развития Горных Сообществ (MSDSP KG).  Программа работает с 30 дошкольными и 70 общеобразовательными организациями Ошской, Нарынской, Чуйской областей, а также г.Бишкек. Программа направлена на повышение качества программ дошкольного и школьного образования, что также прописано в национальной стратегии развития Кыргызстана, в которой отмечается, что система образования должна быть направлена ​​на взращивание способностей каждого ученика.

ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕНИНГ ПО ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Поделиться

Комментарии