НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД — САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
- 29.04.2020
- 0
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В.Сухомлинский
Центр развития ребенка №127 «Акылай» Октябрьского района города Бишкек – это сказка, это наш любимый детский сад, где созданы комфортные, необходимые условия для пребывания детей. История которого уходит в далекий 1962 год, когда в 3 микрорайоне открыл двери муниципальный ясли-сад №127. Одной из важнейших задач воспитательно-образовательной работы Центра стала организация инновационной деятельности педагогов. Педагоги создают оригинальные презентации для проведения занятий с детьми, развивающие видеозанятия для детей всех возрастных групп, которые успешно применяются дистанционно.
Мудрый руководитель
24 года руководит дошкольной образовательной организацией грамотный, мудрый, профессиональный педагог, по настоящему любящий свою профессию Сырдыбаева Эльмира Айбашевна, у которой общий стаж работы в ДОО 40 лет. Она является «Отличником образования Кыргызской Республики». За добросовестный многолетний труд, за высокие показатели в деле воспитания и развития подрастающего поколения, Указом Президента Кыргызской Республики, Эльмира Айбашевна награждена высокой государственной наградой «Заслуженный работник образования Кыргызской Республики».
Коллектив Центра развития ребенка неоднократно менялся. Но есть работники, которые на протяжении долгих лет остаются верны своей работе. 20 лет и более, своей трудовой жизни отдали нашему центру следующие коллеги: медсестра В.В.Шаменова, заведующая хозяйственной частью Б.Т.Бапышева, повар А.Ж.Кулматова, воспитатели: А.Т.Иманкулова, Ж.Т.Сулайманова, А.Б.Кыргызбаева, М.А.Кебекбаева.
Задача Центра
Охрана жизни и укрепление здоровья ребенка является основной задачей Центра (ЦРР): организация рационального питания, создание благоприятных, безопасных условий для полноценного и всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития, формирование основ базовой культуры личности, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Педагоги во главе с директором направляют свои творческие силы на ребенка, на раскрытие его потребностей и природных возможностей. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на формирование всесторонне развитого ребенка, на воспитание гражданина, любящего свой Кыргызстан, Родину, свой город, край, народ, толерантно относящегося к культуре, традициям и обычаям других народов.
Дети с радостью приходят по утрам, где им предоставляется больше возможностей: свобода выбора в самовыражении, в развивающей среде, в общении, в направлениях развития, получают опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для него сферах развития жизни. Мы своей миссией считаем создание необходимых образовательных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей и способностей личности каждого ребенка.
Каким вырастет ребенок в нашей дошкольной образовательной организации? Что принесет он в этот мир? Как научить ребенка увидеть красоту природы проникновенно и светло, так, чтобы при этом заговорило чувство прекрасного, зазвенел колокольчик в его душе, возвещающий о зародившемся чувстве красоты окружающего мира? Это зависит не только от воспитания в семье, но больше от мастерства педагогического коллектива. Мы хотим, чтобы наши воспитанники выросли развитыми, воспитанными, добрыми и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, были созидателями, умели ценить прекрасное и доброе, чтобы то было ценно во все времена — остались ценностью для наших детей.
Девиз педагогического коллектива: «Принимаем детей с любовью, выпускаем с гордостью!» — педагоги принимают детей такими, какие они есть, понимают детские заботы и проблемы. Каждый день вместе с ними они радуются жизни, учат их общаться и помогают им справляться с трудностями в обучении, преодолевать неудачи. Одним словом, каждый старается быть им другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и уверенно в стенах школы, куда он отправится в дальнейшем. Анализ мониторинга нервно-психического и физического развития детей показал высокий уровень готовности детей к школе. Так, 92% наших выпускников готовы к успешному обучению в школе, они продемонстрировали свои знания на занятиях, развлечениях, праздниках в соответствие с требованиями программ. 18% детей подготовительной группы идут с показателями опережающего развития. Результаты работы по готовности детей в школу являются показателем работы коллектива.
Цифровизация
2020-год, объявленный Президентом С.Ш.Жээнбековым «Годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей» обязывает наш педагогический коллектив постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство. Одной из важнейших задач воспитательно-образовательной работы стала организация инновационной деятельности педагогов. Овладев современными информационными технологиями, наши педагоги создают оригинальные презентации для проведения занятий с детьми, развивающие видео занятия для детей всех возрастных групп, которые успешно применяются дистанционно. Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, но и делятся опытом на городских, районных семинарах, участвуем в брифингах, круглых столах, в социальных сетях и на сайтах интернет пространства. В системе практикуются организация и проведение родительских собраний с применением мультимедийных технологий, где родители видят, каким образом их ребёнок воспитывается, развивается, как проходит его день в дошкольной образовательной организации. Официальный сайт doo127.edubishkek.kg и WatsApp группы дают возможность родителям наших детей быть в курсе всех событий и новостей Центра развития ребёнка. Отлажена обратная связь с родителями на высоком профессиональном уровне
Работа с семьей является сложной задачей как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане и занимает немаловажную роль в воспитании и развитии ребенка. Прежде всего, мы стараемся установить такую форму общения с родителями, которую можно назвать «доверительно-деловым контактом». Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками коллектива, мы вовлекаем их в жизнедеятельность детского сада, постоянно держим в курсе всех событий. При активном участии родителей создаются комфортные условия для пребывания детей в нашем Центре развития ребенка, проводятся совместно с родителями многочисленные праздники, развлечения, конкурсы, выставки детского творчества, где наши дети чувствуют себя востребованными, получают морально-психологическую поддержку со стороны педагогов. Наши дети умеют сравнивать свои достижения с другими, занимают активную жизненную позицию, что является прекрасным показателем нашей работы. к
Успехи
Коллектив нашего Центра развития ребёнка №127 «Акылай» является постоянным участником всех районных, городских конкурсов, что способствует профессиональному и творческому развитию педагогов. Последнее участие 2019 году в конкурсе «Сердце отдаю детям», номинации «Лучшая дошкольная организация», где нашему коллективу присвоено 1-место в городском и республиканском конкурсе.
Впереди у нас много интересных задач, которые нам предстоит решить вместе с родителями наших воспитанников, направленных на создание лучших, комфортных условий для пребывания детей и внедрения цифровых технологий в педагогический процесс. На сегодняшний день, коллектив Центра развития ребенка является профессионалами своего дела и лучшими в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Ведь профессионалами не рождаются, ими становятся!
Салима Бозгунчиева,
методист ДОО№ 127
Комментарии