ГОССЛУЖАЩИЕ АФГАНИСТАНА ПРОЙДУТ ОБУЧЕНИЕ В УЦА
- 26.12.2017
- 0
«Программа подготовки исполнительных магистров в области экономической политики поможет заложить прочную основу знаний по экономическому анализу и управленческим навыкам для афганских государственных служащих, работающих политическими аналитиками в рамках Национальной программы по обеспечению мира и развития Афганистана», заявила Нахид Сораби, заместитель Министра финансов, возглавляющая Департамент политики. Она выступила с речью на церемонии подписания соглашения между правительством Афганистана и Университетом Центральной Азии (УЦА) 17 декабря 2017 года в Кабуле.
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, 40 служащих афганского правительства смогут получить степень Исполнительного Магистра по Экономической Политике от Института государственного управления и политики УЦА к 2020 году. Программа предназначена для создания солидной подготовки по экономической теории и ее приложениям, количественным методам и основным инструментам управленческого анализа. Со стороны УЦА соглашение подписал Доктор Богдан Кравченко, декан Высшей школы развития.
«Министерство финансов — это то место, где пересекаются политики и руководители финансовых органов», — заявил он. — «И мы рады воспользоваться этой возможностью для сотрудничества с нашими афганскими коллегами в исследовании экономической политики».
Такое партнерство дополнит уже существующие программы в Афганистане, предлагаемые УЦА через Школу профессионального и непрерывного образования, Институт исследований горных сообществ и Институт государственного управления и политики. Трансграничные и региональные инициативы УЦА осуществляются для улучшения качества жизни местных сообществ и содействия экономическому, образовательному и культурному сотрудничеству посредством предоставления качественных образовательных и исследовательских программ.
В 2015 году, в результате аналогичного сотрудничества, 26 служащих правительства Афганистана получили в УЦА сертификаты по аналитической политике, программе, разработанной в сотрудничестве с Университетом Карлтона в Канаде.
Комментарии