СОТРУДНИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ОБРАТИЛИСЬ К РУКОВОДСТВУ СТРАНЫ

  • 30.09.2022
  • 0

Уважаемый Садыр Нургожоевич!

Уважаемый Талант Турдумаматович!

Уважаемый Акылбек Усенбекович!

Мы, сотрудники Министерства образования и науки Кыргызской Республики, обращаемся к вам в связи с тем, что за последнее время проведена огромная работа, которая формирует систему образования Кыргызстана не только как системно функционирующий и перспективно развивающийся институт, но и систему, которая начала приобретать более высокий статус в глазах общественности, формировать особый статус педагога.

Это крайне важно, поскольку только система образования формирует будущее страны через квалифицированный человеческий потенциал.

Алмазбек Бейшеналиевич Бейшеналиев, будучи высококвалифицированным специалистом в сфере образования, профессионалом своего дела, имеющий огромный опыт работы в самых лучших учебных заведениях мира, в первую очередь ориентировал систему управления образованием на системные реформы для повышения качества образования, включая профессиональную подготовку, улучшение инфраструктуры. Его планы – это программное переформатирование системы образования страны.

Под его руководством система образования наконец-то сделала уверенный шаг по вступлению в международную образовательную среду путем внедрения совершенно новых технологий управления содержанием образования от дошкольного до послевузовского образования и управления человеческим капиталом.

Впервые за долгие годы реформы, начатые Алмазбеком Бейшеналиевичем, нашли поддержку у вас – у руководства страны.

Увеличена заработная плата работников образования согласно новой структуре оплаты труда, разработаны механизмы подготовки специалистов, которые могут выдержать конкуренцию на международном рынке труда. Разработаны проекты внедрения гибких стандартов обучения, что позволит ребенку реализовать себя уже в подростковом возрасте. Это будет реализовываться в виде перехода к 12-летнему образованию и внедрения программ начального профессионального образования в школе, что даст возможность ребенку к концу обучения овладеть конкретной профессией.

Особое внимание наш Министр уделил решению проблем трудовых мигрантов. Ведь все эти годы, мы были свидетелями разрушенных судеб взрослых, находящихся вдали от семьи и детей, оставшихся на попечении у родственников. Его программная деятельность была направлена на удержание на высоком уровне охвата детей образованием, для чего мы вместе и придумывали «Электронную школу», Дом Учителя, Центры интеллектуального развития, Центр сертификации и валидации. В профессиональном образовании – это бизнес-инкубаторы, стартапы, стипендии, дуальное обучение и независимая сертификация.

За период работы Министром, Алмазбек Бейшеналиевич кардинально реорганизовал структуру центрального аппарата Министерства, дав возможность сотрудникам раскрыть свой интеллектуальный и творческий потенциал, работая в режиме постоянного мозгового штурма и обмена мнениями и опытом.

Алмазбек Бейшеналиевич отличается индивидуальным подходом к каждому сотруднику и поддержкой коллектива при решении любых проблем.

Принимая во внимание, что наш Министр пользуется огромным авторитетом у коллектива и является для нас эталоном интеллигентности, порядочности, профессионализма, обращаемся к вам с просьбой взять на контроль объективность расследования в отношении Алмазбека Бейшеналиевича, поскольку страна не может терять такой интеллектуальный потенциал, который он в полном объеме отдает нашей стране!

С уважением,

Сотрудники Министерства образования и науки Кыргызской Республики

Поделиться

Комментарии