ДЫШИ

  • 26.01.2021
  • 0
ДЫШИ

Учитель английского языка: Бейшеналиева Жанат Сапарбековна

Школа – комплекс «Давха»

г. Бишкек

 

Класс: 5

Использованная литература: Family and Friends 5, www.youtube.com

Тема: Дыши

Цели урока:

Образовательная:

— Привитие учащимися желание изучать английский язык

— Проверить навыки и умения монологической речи, а также аудирования

— Ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений

— Развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста (Just breathe), на основе фоновых знаний по теме

— Понимание и пересказ текста

Воспитательная:

— Учить детей проявлять интерес к анатомии (в частности дыхательной системе) на английском языке

— Повысить мотивацию эстетического воспитания учениц

— Умение использовать новые слова и выражения в разговорной речи

— Учить детей что без системы кровеносной системы (системы кровообращения) люди не могут жить

— Проявить интерес к здоровому образу жизни

Развивающая:

— Развитие интереса к предмету, к структуре человека и кровеносной системе

— Развитие у детей внимания, логического мышления

— Развитие желания к получения большей информации по системе кровообращения

— Развивать разговорную речь

Ход урока:

Организационный момент

Good morning dear students! How are you? How is your mood today?

Let’s stand up and play the game “Breathe in! Breathe out!”

Students stand up and when teacher says “Breathe in” they breathe in, when the teacher says “Breathe out” they breathe out

Let’s look at this picture and guess what about we are going to talk today

ДЫШИ

 

Girls are expressing their ideas

Teacher says: “Well done students, today we are going to discuss about the breathing system”

Let’s write new words:

ProcessBreathe in / breathe outOxygenLungs
BloodHeartCarbon dioxideTubes
VeinsTo pump

Now let’s match the words with their definitions

Answers:

2-oxygen

3-blood

4-breathe

5-lungs

6-pump

7-carbon dioxide

8-heart

Учитель раздает детям маленькие стикеры с номерами

1234
5678

Сейчас будем слушать текст о кровеносной системе человека, вы будете слушать текст из 8-ти пунктов, во время прослушивания вы должны постараться понять тот пункт, номер которого у вас на руках, например, одному студенту попался номер 4, он слушает пункт под номером 4 и готовить этот пункт на пересказ.

ДЫШИ

Good job! Now let’s see how you understood the recording

Answers:

1.No, it isn’t

  1. No, it doesn’t
  2. Yes, they do
  3. Yes, they do
  4. Yes, they do
  5. No, it doesn’t

Thank you guys! Now let’s watch the video where all details are shown about the breathing system. While you are watching the video, try to answer these question

https://youtu.be/-s5iCoCaofc – link to the video

  1. What is it?
  2. What is its job?
  3. Why does a red blood ride he highway?
  4. Why is it called a circulatory system / circle system?
  5. What do arteries do?
  6. What do veins do?
  7. How does our blood move?
  8. How can we feel our heart move?
  9. What is a heart beat?
  10. What does a heart do?

Видео длится 6 минут, после каждые 2 минуты, можно останавливать видео и отвечать на 2-3 вопросы, и дальше продолжать просмотр

Ученики отвечают на вопросы

Оценивание:

Спросить мнение учащихся, кто сколько получил за урок, и почему

Домашнее задание:

Выучить новые слова

Workbook p.74, 75

 

ДЫШИ

 

 

Поделиться

Комментарии