«Исследование урока (Lesson Study): Опыт Казахстанских Школ»

  • 30.11.2020
  • 0
«Исследование урока (Lesson Study): Опыт Казахстанских Школ»

«По инициативе нашего соотечественника профессора Дуйшона Шаматова казахстанские специалисты провели специальный интерактивный вебинар для учителей Кыргызстана».

Исследование урока (Lesson Study) — коллаборативная рефлексивная педагогическая практика, зародившаяся в Японии, нашла широкое применение у педагогов многих стран Азии, Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Африки. Этот новый педагогический подход позволяет учителям взять на себя инициативу улучшения собственной практики.

Важным элементом исследования урока является совместное планирование, наблюдение и рефлексивное обсуждение урока. Совместное составление плана урока позволяет усилить коллективную ответственность педагогов и администрации школы за преподавание и делает профессиональное общение более открытым. Исследование урока влияет на эффективность усвоения учащимися учебного материала.

В Казахстане такой подход используется с 2012-года, когда его ввели на курсах повышения квалификации педагогических кадров по уровневым программам, разработанных Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Кембриджским университетом. В этом вебинаре спикер ознакомит участников с основными принципами и преимуществами этого подхода.

Спикер: Айдосова Толкын Кайырбековна Старший менеджер Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (г. Нур-Султан, Казахстан).

Айдосова Толкын Кайырбековна является сертифицированным тренером курсов повышения квалификации педагогических кадров по уровневым/модернизированным программам, повышения квалификации руководителей общеобразовательных организации. Она проводит семинары и курсы для руководителей и учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан и Назарбаев Интеллектуальных школ, в том числе курс повышения квалификации для заместителей директоров по воспитательной работе и для заместителей директоров по научно-методической работе.

Поделиться

Комментарии